Диагностика газобаллонного оборудования

Как часто стоит проводить плановый осмотр и ремонт системы?

2a5b8e_67c1b4f2c1034fa088bd35789e5f0ae1Установка газобаллонного оборудования — разумная экономия в нынешних реалиях. Однако, каким бы инновационным не было бы ГБО, его плановый осмотр, регламентные работы должны проводиться с определенной частотой. Во-первых, это поможет избежать возможного перерасхода топлива, во-вторых, устранить потенциальные проблемы, связанные с низким качеством газа, в-третьих, как на практике синхронизированы все узлы ГБО и авто.

Плановый осмотр проводится как минимум каждые 8 тыс. км. — через 10 тыс. км. Плановый техосмотр позволяет определить, правильно ли функционируют узлы ГБО, нет ли отклонений в работе, проводится диагностика ГБО с целью определить синхронность работы всех основных узлов автомобиля. Кроме того проводится замена некоторых расходных материалов.

Диагностика автомобиля: советы профессионалов

Что может входить в диагностику ГБО 4-го поколения, наиболее популярного в Украине:

  • замена фильтра редуктора, который по регламенту заменяется каждые 7-10 тыс. км. В дальнейшем эту работу можно будет делать самому;
  • слив конденсата из редуктора. Масляный конденсат — это добавка в пропан-бутановую смесь, придающая ему резкий запах, слышимый при утечке. При подаче газа конденсируется в редукторе, сливается раз в 10 тыс. км;
  • чистка и смена форсунок. Ремонт ГБО 4-го поколения систем Pride может заключаться в разборе форсунок AEB через 100 тыс. км, после чего они отработают еще 100 тыс. км. Форсунки Hana не разборные, отрабатывают на нашем газе по разному. Не допускается чистка присадками;
  • смена фильтра паровой фазы — раз в 10 тыс. км;
  • раз в 10 лет проводится замена топливного баллона.

Плановый ремонт газового оборудования автомобилей может включать в себя настройку режима «трасса-город», настройку ЭБУ, если есть отклонения от планового расхода топлива. Техосмотр проводится на стенде в совокупности с компьютерной диагностикой. Проверка и настройка ГБО «на трассе» — индивидуальное желание каждого водителя.

Внеплановый ремонт ГБО понадобится, если резко увеличился расход топлива, система автомобиля на приборной панели сигнализирует «Check», автомобиль двигается рывками, появились посторонние шумы, стук, хлопки, неустойчива система движения на холостом ходу, наблюдается преждевременное старение катализатора, прогар выпускных клапанов. Оптимальнее всего делать ремонт ГБО в Виннице там, где и проходила установка.

Профессиональная диагностика автомобиля всегда для вас в компании «ВинАвтоГазЦентр». Любая система ГБО, любые модели автомобилей, настройка ГБО, комплексное обслуживание ГБО — весь сервис, который вы только могли себе представить, для вашего автомобиля!