ГБО для двигателей с непосредственным впрыском (TSI, FSI)

Непосредственный впрыск – «PRIDE» DIRECT INJECTION

В последнее время все чаще становится актуальным вопрос установки ГБО 5-6 на современные автомобили (производства концерна Volkswagen, а также ее дочерних компаний Audi, Skoda, Porsche, SEAT и других), чьи двигатели оснащены системами непосредственного впрыска топлива FSI, а также TSI и TFSI (с одинарным или двойным турбонаддувом). Из-за того, что бензиновая форсунка выходит прямо в камеру сгорания двигателя, на автомобили с TSI/FSI/TFSI нельзя установить традиционное ГБО 4 поколения, поскольку долго бездействующие бензиновые форсунки перегреваются, быстро закоксовываются и выходят из строя. ВинАвтоГазЦентр предлагает два варианта установки ГБО на двигатели FSI, TSI, TFSI.

 

ГБО 6 с прямым впрыском жидкого газа через бензиновые форсунки

При использовании системы LPdi (непосредственного впрыска газа прямо в камеру сгорания) пропан-бутан удерживается в жидкой фазе под высоким давлением с помощью системы нескольких насосов. Первая ступень сжатия происходит в баллоне при подаче газа в топливную магистраль, вторая осуществляется насосом, расположенным в подкапотном пространстве. Также перед каждой бензиновой форсункой установлен индивидуальный насос, что обеспечивает третью ступень сжатия. В результате жидкий газ впрыскивается прямо в камеру сгорания через оригинальные бензиновые форсунки в обход впускных клапанов. Данная система легла в основу так называемого ГБО 6 поколения, которое при всей своей эффективности и последующей экономии на цене топлива имеет и недостатки: большие затраты в установке и обслуживании, а также высокие требования к качеству газа (особенно важен процент содержания влаги).

 

ГБО 5 со смешанным впрыском бензина и газа (система «Pride» Direct Injection)

Конструкционной особенностью двигателей FSI/TSI/TFSI является то, что бензин в них впрыскивается особым «завихренным» образом, в результате чего под свечкой образуется обогащенная смесь, которая при поджиге направляется на поршень, имея характер взрывной волны. Такой способ зажигания обеспечивает мощность работы мотора, которая может уменьшаться в случае полной замены бензина газовоздушной смесью. Для предотвращения этого, а также для уменьшения риска выхода из строя бензиновых форсунок из-за отсутствия бензина в цилиндрах рекомендуют устанавливать оборудование ГБО со смешанным впрыском бензина и газа по системе «Pride» AEB Direct Injection. Такая система установки ГБО 6 поколения значительно дешевле в цене, безопаснее для двигателя и дает гарантированное замещение бензина пропан-бутаном до 90%. Изменения топливной системы автомобиля минимальны, а мощность автомобиля не только сохраняется, но и повышается.

Ответить на возникшие вопросы и помочь с выбором ГБО на вашу машину смогут специалисты ВинАвтоГазЦентра.