4-е поколение ГБО

В современных условиях, когда мировые запасы нефти исчерпываются, а цены на бензин стремительно летят вверх, все больше автомобилистов устанавливают на свои транспортные средства газобалонное оборудование (ГБО), которое существенно снижает стоимость эксплуатации автомобиля. Благодаря множеству положительных отзывов ГБО 4 поколения является наиболее востребованным на рынке на сегодняшний день. Совместимое с инжекторными двигателями современных автомобилей, ГБО 4-го поколения дает возможность автомобилю использовать два вида топлива (газ и бензин), а также уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, полностью соответствуя всем требованиям и нормам европейских государств. Оборудованный ГБО 4 автомобиль сохранит мягкость и плавность хода, характерные для бензинового мотора, в сочетании с легкостью запуска, простотой обслуживания и экономичностью газовой установки.

Принцип работы ГБО 4-го поколения

_mg_8431.1Четвертое поколение ГБО имеет систему, обеспечивающую распределенный последовательный либо параллельный впрыск газа, которая разительно отличается от ГБО предыдущих поколений.

Сжиженный газ (метан или пропан-бутановая смесь), проходя через фильтрующий элемент первичной очистки, попадает в редуктор-испаритель, подключенный к системе охлаждения мотора. Там он переходит в парообразную фазу, а потом, проходя через фильтрующий элемент тонкой очистки, поступает к рампе газовых форсунок. Корректную работу форсунок обеспечивает газовый блок управления, чьи управляющие сигналы подаются на электронный блок управления (ЭБУ) мотора, адаптируются к бензо-топливной карте и уходят обратно на газовые форсунки. После чего бензиновые форсунки закрываются, а определенная порция газа подается непосредственно на впускные клапана двигателя. Вся система регулируется автоматически и программируется на этапе монтажа ГБО на ваш автомобиль.

Для водителя все управление системой ГБО сводится к нажатию кнопки переключения режимов «бензин»/«газ», которая устанавливается на панели управления. При нажатии режима «газ» автомобиль, заводясь на бензине, автоматически переходит на газ после получения сигналов от датчика температуры редуктора (выше 40 градусов, т.е. газ перешел в парообразную фазу) и датчика давления (в баллоне есть газ). При падении давления, когда газ в баллоне заканчивается, система автоматически переключается обратно на бензин, о чем водителя оповещает специальный сигнал.

Комплект ГБО 4 поколения ТМ Pride by AEB

При установке газового оборудования 4 поколения на транспортные средства мы также используем инжекторные системы голландской компании PRINS. Это газобалонное оборудование премиум класса, отличающееся своей надежностью и качеством. Для монтажа инжекторной системы PRINS используются оригинальные крепления компонентов в зависимости от марки и модели автомобиля, что обеспечивает мгновенный переход топливной системы с бензина на газ и обратно с минимальными потерями мощности работающего транспортного средства.