Установка ГБО на FSI, TSI, TFSI

Комплексы ГБО для FSI, TSI, TFSI обладают такими характеристиками:

  • точная дозировка газа при любой частоте вращения;
  • повышенная стабильность работы двигателя;
  • сохранение параметров мощности двигателя на уровне бензинового;
  • плавный и автоматический переход на газ;
  • неизменный суммарный расход топлива;
  • экономия на горючем более 40%.

На наших дорогах появляется всё больше машин, двигатели которых оснащены системами непосредственного впрыска топлива. Такие двигатели используются концерном Volkswagen в автомобилях Audi, Volkswagen и Skoda, есть подобные моторы у Peugeot, Citroen многих других производителей. Бензиновая форсунка в двигателях FSI, TSI, TFSI выходит непосредственно в камеру сгорания. Такая схема делает невозможной установку традиционного ГБО и требует неординарных технических решений.

ГБО 4-го поколения

Газовое оборудование для систем прямого впрыска

При непосредственном впрыске бензиновая форсунка, подвергаемая действию высокой температуры очень быстро закоксовывается и выгорает если через нее не подается топливо. Для решения данной проблемы применяется технология довпрыска минимальной дозы бензина через форсунки при работе двигателя на газовом топливе.