STAG Tuning

Заводская прошивка блока управления всегда оптимизируется под усредненные параметры определенного мотора и при этом, чтобы не навредить технике закладывается еще и определенный резерв. Впоследствии многие автовладельцы стараются более полно раскрыть потенциал двигателя и используют чип-тюнинг (модернизированную прошивку блока управления) для того чтобы получить максимальную отдачу от мотора.

С помощью модуля STAG Tuning можно задействовать скрытые резервы турбированного двигателя, благодаря чему ваш автомобиль станет не только мощнее и быстрее, но и экономичнее. Данное устройство может быть использовано на двигателях с непосредственным или распределенным впрыском, а так же на дизелях. Для его установки не требуется серьезного вмешательства в электронику автомобиля или перепрошивки блока управления, достаточно лишь соединить два разъёма. Модуль STAG Tuning является полностью независимым и лишь частично подменяет информацию для бензинового ЭБУ. Самое главное в том, что такое вмешательство электронику не влияет на гарантию, а сам блок можно снять буквально перед посещением официального сервиса.

Установка модуля STAG Tuning позволяет повысить эффективность работы двигателя во всем диапазоне оборотов, что дает прирост мощности и крутящего момента до 20%. Это делает мотор более эластичным и тяговитым уже с 1500 об/мин, динамика автомобиля возрастает, а расход топлива остается неизменным.

Настройка STAG Tuning производится с помощью компьютера с подключением к USB интерфейсу при помощи специального кабеля. Работает программное обеспечение со всеми ОС Windows и не требует высокой квалификации в настройке. Но произведя настройку и получив дополнительную мощность, используйте ее разумно – работа мотора в граничных режимах и повышенных нагрузках может привести к механическим повреждениям самого двигателя или трансмиссии.

Преимущества использования STAG Tuning:

  • повышение эластичности на всех передачах и во всем диапазоне оборотов;
  • сведение к минимуму эффекта «турбоямы»;
  • возможность индивидуального профилирования;
  • возможность одновременно эмулировать 2 канала наддува;
  • не вызывает ошибок Check Engine;
  • не влияет на изменение программного обеспечения ЭБУ, так что гарантия на автомобиль полностью сохраняется.

Сравнение мощности двух Skoda Octavia 1.8 — 160 л.с.

  • Заводской показатель: мощность 165 л.с., крутящий момент 240 Нм;
  • С установленным STAG Tuning: мощность 193 л.с., крутящий момент 280 Нм.

Сравнение мощности двух Skoda Roomster 1.2 TSI — 105 л.с.

  • Заводской показатель: мощность 105 л.с., крутящий момент 176 Нм;
  • С установленным STAG Tuning: мощность 114 л.с., крутящий момент 216 Нм.