Ремонт ГБО
Всё больше автовладельцев устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование. Оно имеет множество преимуществ и работает безотказно при соблюдении регламентных сроков техобслуживания. Но достаточно лишь один раз пренебречь элементарными правилами, как ГБО тут же потребует ремонта. А эта процедура требует обширных знаний и высокой квалификации персонала.
Профилактика неисправностей
Практически всегда появление неисправностей связано с несоблюдением автовладельцами правил эксплуатации. Иногда автомобилисты «забывают» производить запуск двигателя на бензине. В некоторых случаях злую шутку играет некачественный газ. Но чаще всего причиной поломок становится несвоевременное ТО.
В современных автогазовых системах техобслуживание необходимо выполнять каждые 10 000 км. Этот вариант называется плановым ТО, во время которого производится обязательная замена фильтров тонкой и грубой очистки топлива.
По мере необходимости может возникнуть и ряд дополнительных работ. Например, раз в 30 000 км будет не лишним заменить ремкомплект форсунок, а через 60 000 км и ремкомплект редуктора.
При нормальном техническом обслуживании, газобаллонная система будет радовать вас долгое время, но при возникновении любых неполадок необходимо сразу обратиться на СТО.
Не стоит все возникающие неисправности связывать с ГБО. Иногда неполадки могут возникнуть из-за неисправности других узлов и агрегатов автомобиля. К примеру, неправильная работа системы зажигания может повлечь за собой целую цепочку проблем: затрудненный запуск, заглохание мотора, пропуски воспламенения, повышенный расход и т.д.
Неисправности и ремонт ГБО
Многолетний опыт работы СТО «ВинАвтоГазЦентр» показывает, что правильно подобранное, установленное и настроенное газобаллонное оборудование работает надежно и стабильно. Но ни один механизм не вечен и рано или поздно можно столкнуться с типичными неполадками:
- плавающие обороты на холостом ходу – неисправен регулятор ХХ, подсос воздуха, износ форсунок;
- падение мощности мотора – засорение редуктора или фильтров вызывающие обеднение смеси;
- нет перехода на газ – проблемы с комбинированным датчиком давления и температуры газа, недостаточный уровень охлаждающей жидкости или завоздушивание системы охлаждения;
- повышенный расход газа – неисправна система зажигания, выход из строя редуктора или форсунок;
- плохой запуск двигателя – выход из строя редуктора или форсунок повлекший за собой скопление газа во впускном коллекторе (бинарная смесь);
- запах газа – нарушение герметичности системы, выход из строя редуктора, неисправность системы зажигания.
Современные газовые системы – сложный механизм, работа которого зависит от многих факторов. Оптимальный расход газового топлива возможен только тогда, когда газобаллонное оборудование правильно настроено и находится в исправном состоянии.
Если вы не обладаете должной квалификацией, не стоит самостоятельно заниматься выяснением причин и ремонтом. Для полной диагностики лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Специалисты СТО «ВинАвтоГазЦентр» проведут диагностику газовой установки, выявят неисправности и выполнят необходимые ремонтные работы. Они производят обслуживание и ремонт ГБО разных типов и производителей, знают о ГБО буквально ВСЕ!
Вы можете оставить отзыв о нашей работе